• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          23.04.2023
          in Tank 500
          0
          Двигатель Tank 500

          На автомобиль установлен двигатель Танк 500 GW 6Z30 (иногда может встречаться обозначение E30Z, о разнице чуть ниже). Great Wall Motor 6Z30 3.0T имеет рабочий объем 3,0 л и V-образную 6-цилиндровую компоновку, максимальная мощность и крутящий момент 354 (для России 299 л. с.) и 500 Н·м соответственно.

          Конструкция

          Китайцы не устают подчеркивать, что данный мотор чисто китайская разработка, не имеющая аналогов и все такое. Правда, злые языки приводят пример ВАГовского ЕА839 с похожей конструкцией, на что следует забавное парирование: разработки ДВС большого объема в мире почти остановлены и Китаю пришлось разрабатывать (ну или модернизировать немецкий) самостоятельно. Как бы то ни было, различия есть.

          Прежде всего, алюминиевый блок с развалом 60° и головки (у немцев блок чугунный). В ремонте это плохо, но массу Китай выиграл, сухой вес ДВС заявлен 198 кг.dt500 3

          Привод ГРМ — цепью, рассчитанной на весь срок службы. Головки с интегрированным выпускным коллектором, для более быстрого прогрева, снабжены фазорегуляторами. Двигатель на частичных нагрузках работает по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов, ради снижения потребления топлива.

          dt500 4

          В  двигателе GWM 6Z30 используется турбокомпрессор VGT с переменной производительностью. Регулирование осуществляется не перепускным клапаном, как в большинстве турбин, а изменением угла атаки лопастей. Так сложнее, но эффективнее. В результате 340 из 500 Нм крутящего момента доступны уже с 1 000 об/мин.

          dt500 5

          Еще одним сложным решением является интеграция интеркулера во впускной коллектор с устройством рубашки охлаждения. Т е интеркулер получил самостоятельную систему водяного охлаждения. За счет этого китайские инженеры добились снижения динамических потерь при движении воздуха и более точную его терморегуляцию.

          Масляный насос переменного давления уже известен по другим китайским моторам. Идея состоит в том, чтобы регулировать подачу масла в зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС. За счет этого экономится 2-3% топлива, как уверяют конструкторы.

          dt500 6

          Система питания комбинированная, непосредственный впрыск под давлением 350 бар работает в режиме полных нагрузок, на непрогретом моторе и низкой частоте вращения коленвала в дело вступает распределенный впрыск, обеспечивающий лучшее смесеобразование за счет большего времени на перемешивание частиц топлива и воздуха.

          Также в китайских источниках встречается упоминание системы EGR, т е частичной рециркуляции отработанных газов, но будет ли ею оснащаться российская версия, пока точно не известно.

          По заверениям конструкторов, запас прочности коленвала увеличен на 30%. Судя по фото шатуна с косым разъемом нижней головки, диаметр, как минимум, шатунных шеек действительно увеличили. Косой разъем обычно делают, если нижняя головка шатуна не проходит через цилиндр и нормально собрать ДВС невозможно.

          dt500 9

          И еще один момент, мягкий гибридный привод, его китайцы для России представили в упрощенном виде: стартер-генератор при торможении поглощает энергию, а на разгоне отдает её через маховик двигателя. По сути, это расширенная версия функции старт-стоп, но она способна добавлять примерно 50 Нм крутящего момента. Батарея находится под фальшполом багажника. В самом Китае есть более мощная гибридная версия, с электромотором, встроенным в АКПП, но россиян такой системой решили не распугивать.

          История

          Отсюда и разница индексов. Первоначально 6Z30 принадлежал чисто бензиновой версии и ставился на пикап Шанхай Кеннон (вообще, эти машины, пикап и Танк 500 различаются только задней частью кузова), а E30Z стал гибридной версией. Но старт продаж омрачился ковидным локдауном в Китае, чуть позже остановившим и производство.

          После возобновления сборки автомобилей стало уже не до разнообразия и гибридная версия под индексом 6Z30 была выбрана единой для семейства пикапов Кеннон, Танка 500 и перспективного Танка 600. По непроверенным данным, вроде бы и люксовый Танк 800 им комплектуется, но это не точно. При этом в руководстве по эксплуатации российской версии снова указан E30Z.

          Характеристики

          В итоге получился сложный, но мощный и эффективный (тепловой КПД 38%) двигатель, с ровной полкой крутящего момента в диапазоне 1 500 — 4 000 об/мин. На практике это означает ровное и уверенное ускорение даже такой тяжелой машины, как Танк 500.

          dt500 8

          Модель двигателя 6Z30 Объем, см3 2993
           Ø цилиндра, мм 80.5 Ход поршня, мм 98
          Степень сжатия 11 Минимальный расход топлива (г/кВт •ч) 219.6
          Максимальная мощность / скорость (л. с./об/мин) 299/6000 Максимальный крутящий момент /скорость (Н • м/об/мин) 500/1500~4500
          Длина × ширина × высота (мм) 537×677×720 Марка топлива РОН95*

          *- марка топлива приведена по китайским данным, но для российской версии указан идентичный бензин — неэтилированный, с октановым числом не менее 95.

          Моторное масло

          Заправочный объем — 6,5 л.

          Периодичность замены: в первый раз после 10 т. км, далее каждые 15 т. км. Для тяжелых условий 7 500 км.

          Допуск — SP или C2, по американской или европейской классификациям соответственно.

          Вязкость — 5W-30, при температурах в регионе до -30°, при более низких 0W-30.

           

          Previous Post

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          Next Post

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Технические характеристики Tank 500
          Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          30.04.2023
          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1
          Tank 500

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          24.04.2023
          Next Post
          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.