Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель TANK 300 City.
Главное отличие новинки в том, что полноприводная трансмиссия здесь реализована через многодисковую муфту по системе Torque-On-Demand, когда передняя ось подключается по команде электроники, которая зафиксировала пробуксовку.
В оригинальном Tank 300 полноприводная трансмиссия работала по принципу жестко подключаемого полного привода Part-time. Настоящая радость для любителей оффроуда, но по дорогам такие машины могут передвигаться только на заднем приводе. Что неприемлемо в дождь и снег для большинства покупателей кроссоверов.
Ранее такую же полноприводную трансмиссию примерил и старший TANK 500, что позволяло владельцам уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и вне дорог.
Геометрические параметры проходимости и пара силовых агрегатов в видео турбомотора 2.0 л и 8-ми ступенчатого автомата, остались прежние.
Небольшие изменения коснулись и салона новинки. Шайба управления трансмиссией потеряла один режим и теперь их осталось только два: автоматическое подключение полного привода и движение с заблокированной муфтой и включенной «понижайкой» для бездорожья.
Производитель раскрыл алгоритм работы муфты TANK 300 City: при движении по прямой и при отсутствии пробуксовок на заднюю ось передаётся 97% тяги. В случае изменения ситуации трансмиссия способна перекинуть на передок до 46% мощности. Специально для движения по асфальту коробка получила режим ECO.
Для сохранения минимального времени подключения передней оси на нее всегда передается хоть и минимальный, но крутящий момент. Это помогает сделать работу муфты более плавной и быстрой, но дает дополнительную постоянную нагрузку на муфту и двигатель.
Режим «Эксперт», в котором полностью отключались все электронные помощники движению, для машин с муфтой недоступен ни за какие деньги. Клавиши включения блокировок переехали на переднюю панель, а включение подогрева и вентиляции сидений наоборот на центральный тоннель.
Начальная стоимость TANK 300 City от 4 249 тыс. рублей за комплектацию Adventure. Оснащение аналогично машинам с приводом part-time, но стоимость выше на 150 тысяч рублей. Именно во столько производитель оценивает установку муфты на свой внедорожник.