• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          27.05.2023
          in Tank 300
          0
          Клиренс Tank 300

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них — клиренс (дорожный просвет). Танк 300 в этом плане обладает вполне приличными 224 мм дорожного просвета, но назвать клиренс Т300 выдающимся никак нельзя.

          Надо иметь в виду, что ничего не бывает даром. Увеличение клиренса повышает проходимость на бездорожье, но вместе с этим растет и аэродинамическое сопротивление, и центр тяжести. Следствием первого станет повышение расхода топлива на трассовых скоростях, следствием второго — ухудшение устойчивости автомобиля на косогорах и в поворотах.

          Иначе говоря, клиренс это плод компромисса между проходимостью и «асфальтовыми» качествами авто, и, проектируя модель, конструкторы пытаются подобрать клиренс так, чтобы он максимально соответствовал потребностям предполагаемой целевой аудитории покупателей автомобиля.

          Конкуренты Танка 300

          По этой же причине большинство серийных внедорожников обладают хотя и увеличенным, по сравнению с обычными легковыми авто, дорожным просветом, но и бездумно наращивать его не спешат. Большинству владельцев сверхбольшой клиренс понадобится считанные разы в год, а доставлять неудобства будет постоянно.

          Модель авто Клиренс (мм)
          Танк 500 224
          Ленд Крузер 200 230
          Ленд Крузер 300 230
          УАЗ 210
          УАЗ с колесными редукторами 300

          Пример УАЗа характерен, последняя в таблице версия разрабатывалась именно как армейская, с повышенными требованиями к проходимости, а о ездовых свойствах на дорогах общего пользования, комфортабельности итд, вопрос, скорее всего, и не ставился.

          Танк 300, несмотря на грозное название, изначально не ставит себя отъявленным проходимцем, лишенным комфорта ради внедорожных качеств. Тем не менее, в сопоставимых условиях он зачастую едет заметно лучше некоторых своих конкурентов, втч и более старшей модели Танк 500.

          На видео ниже этот момент хорошо показан, там где Танк 500 и Ленд Крузер 300 шлифуют мокрую глину, Танк 300 едет без особых проблем. Причина в лучших показателях геометрической проходимости, в частности, переднем и заднем свесах. Т е клиренс, хотя и важный, но не единственный фактор внедорожных возможностей.

          Днище Танк 300

          Еще один момент, относительно гладкое днище Т300, без явно выступающих деталей, способных стать якорем при посадке на грунт. Спереди картер двигателя прикрыт штатной защитой в форме своеобразной лыжи, стыкующейся с передним обвесом.

          Спереди обвес переходит в защиту, разве что буксировочные проушины торчат

          Далее прикрытие тоже продолжается, по значительной протяженности длины кузова, и элементы защиты более-менее гладкие. На практике это означает, что даже севший на брюхо Танк 300 будет вытащен тросом стороннего тягача или собственной лебедкой (при её установке от версии Фронтир) без чрезмерных усилий.

           

          1 of 2
          - +

          1. Картеры двигателя и коробок прикрыты

          2. Бензобак тоже прикрыт защитой, хотя можно было бы его и повыше поднять.

          Методы увеличения дорожного просвета

          Конкретно с Танком 300, ввиду новизны модели и нахождения автомобилей на гарантийном обслуживании, серьезными переделками еще никто не занимался. В самом Китае, в силу свирепости местных законов и активности полицаев, устраивающих контроль техсостояния и соответствия заводским параметрам прямо на дороге, об этом тоже мало известно.

          bandicam 2023 05 27 19 07 47 797

          Но очевидно, со временем найдутся владельцы, желающие увеличить дорожный просвет Танка. Либо в силу особо жестких условий эксплуатации, либо просто любители оффроудных покатушек. По аналогии с автомобилями похожей конструкции представляется несколько возможных вариантов:

          1. Установка колес (шин и/или дисков) большего диаметра. Метод распространен в силу простоты и довольно высокой эффективности. Хотя такие колеса обычно к разряду бюджетных решений не отнесешь.
          2. Установка проставок под пружины.
          3. Замена пружин и амортизаторов на более длинноходные.

          bandicam 2023 05 27 19 11 01 360

          Это типовые способы увеличения дорожного просвета, пригодные для большинства автомобилей. Но у рамников есть еще один, приподнять кузов над рамой. В случае Танка надо еще определиться, даст ли это эффект, поскольку большая часть агрегатов закреплена на раме. Но если именно детали кузова необходимо поднять, то и такой вариант имеет право на жизнь.

          Активная подвеска

          В российской версии Танка 300 её точно нет, но китайские источники упоминают о наличии подобной системы на некоторых местных версиях Танка. Пока не вполне ясно, то это штатное оснащение Т300 в некоторых комплектациях, то ли мелкосерийное производство «придворных» тюнинговых ателье бренда Танк.

          bandicam 2023 05 27 19 42 33 613
          Амортизатор K-MAN в передней подвеске Танка 300

          В силу нюансов местного законодательства серьезно доработанный автомобиль легче сертифицировать «от завода», как версию основной модели. Но этот момент вносит серьезную путаницу в классификацию модификаций, о чем спорят даже местные эксперты.

          Однако можно предположить, что подобные комплекты активной подвески скоро появятся на рынке и будут подходить с минимальными переделками и на остальные, втч российскую, версии Танк 300.

          Previous Post

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold'а

          Next Post

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Tank 300 City
          Tank 300

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300
          Tank 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          14.05.2023
          Багажник Tank 300
          Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Next Post
          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.