• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          30.04.2023
          in Tank 500
          0
          Технические характеристики Tank 500

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли вниманием и тему гибридизации, но в версии для России она осталась минимальной. Ниже будут приведены технические характеристики Танк 500 именно в российской версии.

          Рама и кузов

          В конструкции Танка 500 рама является основным несущим элементом, на который монтируются кузов, шасси и другие агрегаты и узлы автомобиля. Она лонжеронного типа, прямоугольного закрытого профиля с максимальным сечением до 130х160 мм и жесткостью 272 кНм/рад. Дополнительно на раме установлены буксирные крюки и подготовка под фаркоп.

           

          t500 13

          Кузов Танка 500 типа универсал, двухобъемный, 5-дверный (дверь багажника распашная), 5-местный (для России, в Китае есть 7-местные исполнения). Запасное колесо помещено под пол багажника с наружной стороны. Изготовлен с применением высокопрочных сталей с пределом свыше 1 500 МПа.

          Габаритные размеры

          В целом соответствуют классу полноразмерного внедорожника, но повышение геометрической проходимости может оказаться недостаточным для настоящего бездорожья.

          Длина, мм 4 886
          Ширина, мм 1 934
          Высота, мм 1 905
          Колесная база, мм 2 850
          Клиренс, мм 224
          Углы въезда, съезда, рампы, ° 29,5, 24, 20
          Глубина преодолеваемого (без подготовки) брода, мм 800
          Ширина колеи, мм 1 635
          Объем багажника, л 795
          Со сложенн. сидениями, л 1 489
          Объем бака, л 80

          Дорожный просвет (клиренс) в 224 мм для кроссовера нормален, но у внедорожников можно найти и побольше. Объем багажника не рекордный, причина проста — под его полом спрятаны тяговые аккумуляторы гибридного привода, поэтому уровень пола приподнят.

          bandicam 2023 04 29 20 45 31 540

          Масса Танк 500

          Ввиду наличия рамы и тяговых аккумуляторов машина вышла тяжелой.

          Масса снаряженная, т 2,535
          Масса полная, т 3,025
          Масса прицепа (не оборудованного собственн. тормозами), т 0,75
          Масса прицепа (оборудованного собственн. тормозами), т 2,5

          Значительная собственная масса не самым лучшим образом будет сказываться на динамических и экономических характеристиках.

          Динамика и экономичность

          Если заводские показатели максимальной скорости и времени разгона можно признать достоверными, то китайские стандарты топливной экономичности весьма своеобразны и к реальному потреблению бензина имеют слабое отношение.

          • максим. скорость — 180 км/ч;
          • разгон до 100 км/ч — 9,6 с;
          • расход бензина (смешанн. цикл) — 11,5 л/100 км.

          Но это заводские сведения, а по отзывам владельцев в Китае, реальный расход (средний), даже при аккуратном вождении, 13 и более литров, а в городе расход 15-20 литров — обычное дело.

          Двигатель Танка 500

          На машину устанавливается двигатель E30Z, иногда встречается обозначение GW 6Z30. Он представляет собой турбобензиовую V-образную 3-литровую «шестерку» с углом развала 60°. Его мощность для РФ снизили до 299 л. с. (в оригинале 354 л. с.), крутящий момент остался неизменным, 500 Нм.

          Двигатель этот можно назвать последним писком автомобильных технологий: цельноалюминиевый, с интегрированными в ГБЦ выпускными коллекторами, комбинированной (непосредственный и распределенный впрыск) подачей топлива, изменяемыми углами атаки лопастей в турбинах (их 2) наддува, интеркулером, совмещенным с впускным коллектором, масляным и водяным насосами переменной производительности, встроенным стартер-генератором гибридного привода (именно к этой версии и применяется индекс E30Z).

          t500 14

          Но перенасыщенность управляющей электроникой создает основу для периодических рандомных отказов, хотя их число не так уж и велико, зато о дефектах КШМ/ГРМ практически не сообщается, механика ДВС достаточно надежна.

          Впрочем, надо учитывать, что пробеги Танков 500 даже в Китае еще невелики, т к с началом продаж этой модели начался ковидный локдаун и катайцам уже не до автомобилей и путешествий стало, так что вопрос ресурса и надежности нельзя считать закрытым.

          Точный (рабочий) объем 2 993 см³
          Тип системы питания непосред. и распред. впрыск
          Мощность (максим.) 299 л. с.
          Крутящий момент (максим.) 500 Нм
          Ход поршня 98 мм
          Ø цилиндра 80.5 мм
          Степень сжатия 1:11
          Топливо АИ-95

          Трансмиссия

          Полноприводная трансмиссия Танка 500 состоит из:

          • 9-АКПП собственной разработки;
          • раздаточную коробку с пониженной передачей и муфтой автоматического подключения переднего моста;
          • карданы от раздатки к переднему и заднему мостам;
          • редукторы и дифференциалы мостов;
          • привода (ШРУСы и полуоси) к колесам.

          Гидроавтомат

          АКПП китайской разработки, хотя и под руководством немецких инженеров, одна из немногих 9-ступенчатых гидроавтоматических коробок. Рассчитана на крутящий момент до 600 Нм, т е на автомобиле будет работать с запасом. Имеет вариант 9НАТ для нового Танка 500 образца 2023 г (подключаемый гибрид) со встроенным электродвигателем и суммарным крутящим моментом 750 Нм.

          t500 11

          Состоит из гидротрансформатора, трех планетарных блоков шестерен, установленных на одном валу по соосной схеме, пакетов фрикционов, управляющей оснастки. Особенностью АКПП можно назвать исполнение в герметизированном варианте, предусматривающем кратковременное погружение в воду без дополнительной подготовки.

          9 передач выбрали для экономичности, но для обеспечения тяги, необходимой внедорожнику, передаточные числа первых сблизили, но алгоритмы управления сложной коробкой не отработали. Владельцы отмечают, что на асфальте удобнее трогаться с третьей, но электроника все равно перебирает первые скорости, лишь замедляя разгон автомобиля частыми переключениями.

          Раздаточная коробка

          Раздает крутящий момент на задний (постоянно) и передний (периодически) мост. Имеет понижающую планетарную передачу, на передний мост вращение передается через муфту Халдекс, аналогично кроссоверам, однако дополнительно снабженную механизмом принудительной блокировки.

          Межосевого дифференциала не имеет, его роль на режиме автоматического подключения выполняет муфта Халдекс. Таким образом, режимы привода дополняются еще одним:

          • 2Н — привод на задний мост;
          • 4А (AWD) — автоматическое подключение переднего моста при пробуксовке заднего;
          • 4Н — привод на оба моста (муфта блокируется);
          • 4L — привод на оба моста с включением пониженной передачи.

          Дифференциалы

          Предусмотрена блокировка с электромагнитным включением. Для заднего блокировка наличествует по умолчанию, на переднем опционально, в топовой комплектации Танка 500.

          Подвеска

          В качестве упругих элементов используются пружины, для снижения кренов при поворотах передний и задний мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

          Передняя подвеска двухрычажная, пружина и амортизатор вынесены вверх для пропуска привода к колесу, соответственно, пружина воздействует на верхний рычаг.

          Задняя подвеска — зависимая, неразрезной мост установлен на пружинах, фиксируется реактивными штангами от продольного смещения и тягой Панара от поперечного.

          Диски и шины

          В качестве штатных для российской версии предусмотрены диски и шины типоразмером 265/55R19. Диски легкосплавные, в единственном дизайне, альтернатив не предусмотрено.

          bandicam 2023 04 30 03 24 02 070

          Ходовая электроника

          t500 15Электронных систем у Танка 500 масса, однако некоторые, имеющие непосредственное отношение к управлению, стоит отметить особо:

          1. Режимы привода — рассмотрены выше.
          2. Режимы движения, управление настройками двигателя, АКПП и электроники. Имеют 7 вариантов при включении полного привода и пониженной передачи: стандартный, грязь, песок, неровная дорога, горы, скалы и экспертный режим. На полном приводе и повышенной (нормальной) передаче имеют 2 режима: стандарт и снег.
          3. Блокировки дифференциалов. Включаются кнопками возле рычага АКПП.
          4. «Танковый поворот». Включается кнопкой, при этом заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо подтормаживается электроникой.
          5. Режим ползучести. Удерживает низкую скорость движения на бездорожье независимо от внешних условий.
          6. Режим дрифта. Отключает все электронные стабилизации и помощников.

          bandicam 2023 04 30 01 26 49 888

          Previous Post

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Next Post

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1
          Tank 500

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          24.04.2023
          Двигатель Tank 500
          Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          23.04.2023
          Next Post
          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.