• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 300

          Тест-драйв/обзор Tank 300: заповедник здравого смысла

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          10.04.2023
          in Tank 300
          0

          Недавняя премьера новинки в России подарила надежду на возвращение нормальных, человеческих машин, предназначенных для водителя. На фоне новомодных тенденций, где шофер все больше превращается в ограниченно функциональный придаток электроники, такая здоровая ретроградность не может не радовать. Тест-драйв Tank 300 подтверждает, есть еще нормальные машины на планете Земля, пусть они и стали редкостью.

          Конструкция Tank 300

          Редкостью прежде всего в техническом смысле. Рамных среднеразмерных внедорожников с полноценной раздаткой и пониженной передачей в ней, блокировками дифференциалов в наши дни еще поискать надо. Да, были похожие конструкции в анналах Тойоты, был незабвенный УАЗ-469, и даже экспериментальный Москвич-416 (внедорожник на агрегатах 407-го) можно вспомнить, но сейчас Танк 300 сравнивать, по сути, не с чем.

          Под капотом расположился 2-литровый, 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. с., сблокированный с 8-диапазонной АКПП. Далее крутящий момент поступает на раздаточную коробку с подключаемыми вручную (шайбой на центральном тоннеле) передним мостом и понижающей передачей.

          Постоянный привод идет на задний мост, оборудованный блокировкой дифференциала (в топовой версии блокировка диффа есть и на переднем). Задний мост неразрезной, подвешен на пружинах, горизонтальные нагрузки воспринимают реактивные штанги и тяга Панара (аналогично вазовской классике).

          Такая конструкция заведомо прочнее нежных рычагов, но обладает и недостатком — большие неподрессоренные массы. На практике это означает передачу на кузов вибраций при езде по мелким неровностям, а учитывая постоянный привод на заднюю ось — большую склонность к заносу под газом.

          Передний мост тоже интересный, вместо малоподходящего для бездорожья МакФерсона тут стоит классическая двухрычажка, передающая нагрузки на раму, а не сравнительно тонкий металл крыла. Конструктивно она чуть сложнее привычных стоек, зато ремонт гораздо проще. Пружина, амортизатор и верхний рычаг выполнены отдельными элементами, заменить которые можно и самостоятельно.

          Пресловутый «танковый поворот» означает всего-навсего блокировку заднего (внутреннего по отношению к центру поворота) колеса. При этом радиус разворота, хотя и снижается, но ненамного, а вот шина, идущая юзом, портится точно, так что в большинстве случаев проще развернуться в 2-3 захода.

          Снизу практически все уязвимые места прикрыты защитами, включая и топливный бак. Для внедорожника разнообразные защиты не роскошь, а насущная необходимость.

           

          1 of 3
          - +

          1. Спереди обвес переходит в защиту, разве что буксировочные проушины торчат

          2. Картеры двигателя и коробок прикрыты

          3. Бензобак тоже прикрыт защитой, хотя можно было бы его и повыше поднять.

          Отдельно указана глубина преодолеваемого без подготовки брода — 0,7 м.

           

          1 of 2
          - +

          1. Танк 300 на тест-драйве в Австралии

          2. Снега там нет, а вот в воду постарались загнать

          Основные технические характеристики Танк 300


          Экстерьер

          Кузов Танка 300 стилистически и по размерам похож на Дарго (а кому-то Ford Bronco и Jeep Renegade припомнятся), но сделано все по своему. На радиаторной решетке доминируют несколько горизонтальных линий, круглые псевдофары разделены полоской ДХО, затекающей на крылья, бампера из некрашеного пластика с встроенными в выемках ПТФ переходят в расширители колесных арок и почти без разрыва в подножки, тем самым защищая двери от грязи.

           

          1 of 2
          - +

          1.

          2.

          Запаску по джиперски повесили на одинарной распашной багажника (прощай, петли!), зато по центру чехла запаски встроили камеру заднего вида, причем снабдив омывателем. С аэродинамикой заморачиваться не стали, передние стойки, рейлинги и лопухи крупных зеркал на скорости за 100 км/ч начинают солировать, но такова участь внедорожника, здесь приоритеты иные.

          Интерьер

          Салон у Танка получился несколько авангардистским, из-за дизайна передней передней панели «под бетон» и специфических круглых дефлекторов системы вентиляции, зато весьма практичным. Китайцы наконец учли вал критики по поводу сноса управления функционалом в мультимедиа и вернули почти все нужные физические кнопки.

          В рамках полноценного зимнего пакета для России машину снабдили всеми обогреваемыми сидениями, на первом и втором ряду, причем греются и подушка и спинка кресел. Трехспицевый мультируль тоже с подогревом и функциональными кнопками на боковых спицах.

          Объединенную панель экранов мультимедиа и приборного щитка позаимствовали у Дарго без изменений, со всеми его модерновыми плюшками, зато ниже, над центральным тоннелем, словно издеваясь над современными электронными тенденциями, между двумя дефлекторами, расположили третий кругляш, поместив в него… обыкновенные стрелочные часы!

          В обрамлении кольца из сегментных кнопок управления подогревами, а ниже клавишное управление климатом. Еще ниже установлены энергоразъемы: 12 В розетка, и 2 USB, стандартный и типа С.

          Управление обогреваемыми зеркалами и стеклоподъемниками вынесено на двери.

          На центральном тоннеле установлен едва ли не важнейший для внедорожника блок управления ходовыми режимами:

          • нефиксируемый футуристический селектор АКПП (его можно только качнуть вперед-назад, выжав кнопку с торца);
          • шайба выбора режимов движения (снег, гравий, песок, ухабы, трава);
          • шайба выбора режимов трансмиссии (2Н — привод на задний мост, 4Н — привод на все колеса, 4L — привод на все колеса с включением пониженной передачи);
          • кнопки блокировки дифференциалов и «танкового поворота».

          Полный привод можно включить и на ходу, хотя рекомендуется снижать скорость, а вот для включения пониженной придется останавливаться и переводить селектор АКПП в нейтраль. Выключается она вручную или автоматически, при превышении скорости 40 км/ч.

          На задних местах достаточно просторно для пассажиров средней комплекции, но при росте под 2 м будет не очень уютно. Не спасает и подъем линии потолка после короткого панорамного люка. Виной тому та самая рама, «съевшая» сантиметров 6-8 пространства кузова снизу. По той же причине карданный туннель практически незаметен, кардан проходит на уровне швеллеров рамы.

          Оснащение, предусмотренное для задних пассажиров, стандартно: дефлекторы воздуховодов заднего ряда, зарядные порты, подлокотник с подстаканниками. Требовать от внедорожника феерии роскоши наивно, его главная задача доехать и довезти.

          Частично простором на заднем ряду пожертвовали ради сохранения хоть какого-то багажного отсека, иначе получился бы куцый, как у Дарго. А так 410/1635 л, более менее приличный объем вышел, и оснастили багажник неплохо, от сеточек «а-ля Шкода» до 220 В розетки в боковой стенке.

           

          1 of 6
          - +

          1. Общий вид багажника

          2. Сетка на одном борту

          3. 2 розетки и крючок на другом

          4. В подполье багажника спрятан органайзер

          5. Дверь багажника можно фиксировать в распахнутом состоянии проворотом фиксатора на ограничителе

          6. Задняя камера с омывателем

          На ходу

          Разгон у Танка 300 уверенный, но спокойный. 220 л. с. немало, но и снаряженная масса 2,2 тонны (полная 2,5 т) тоже не подарок, то на то и выходит. В плане управляемости, как отмечали тестеры, машина лучшая среди рамных внедорожников, но нюансы конструкции дают себя знать:

          • основной ходовой режим задний привод, отсюда в поворотах под газом машина склонна «мести хвостом», электроника, правда, по умолчанию душит движок, но надо иметь в виду;
          • аэродинамика кирпича оборачивается гулом рассекаемого воздуха на больших скоростях;
          • расход бензина — чистый УАЗ, даже на трассе 12-15 л/100, в городе, очевидно, и 20 не предел будет. 80-литровый бензобак как бы намекает.

          На серьезном бездорожье тестеры машину еще не кошмарили, с легким и так понятно, что Танк справится. К тому среди всей электроники у него спрятан действительно полезный режим «ползущий на бездорожье» (Creep mode), может здорово выручить в ситуации, когда и водителю надо выскакивать и выталкивать авто. Австралийцы загнали Танк на имитацию брода, но детского, для легковушек, понятно, что проблем не возникло. Правда, и Танк у них гибридный.

          https://tank-auto2.ru/wp-content/uploads/2023/04/bandicam-2023-04-05-15-56-55-969.mp4

          Но не все испытывают по детски, и подъем с переворотом попал на видео. Кузов реально крепкий оказался.

          https://youtu.be/FNixpTy00Cg

          Цены и комплектации

          Дешевой машина, само собой, не будет, но на фоне других рамных внедорожников это действительно выгодное предложение.

          Скачать брошюру Tank 300

          Previous Post

          Регламент ТО Tank 300

          Next Post

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Tank 300 City
          Tank 300

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300
          Tank 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Клиренс Tank 300
          Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          14.05.2023
          Next Post
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.