• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 300

          Технические характеристики Tank 300

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          17.04.2023
          in Tank 300
          0
          Технические характеристики Tank 300

          В самом Китае существует уже 5 версий автомобиля, включая довольно экзотические гибридную и киберверсии, но на экспорт в Россию идет пока только основная, да и то с отличиями от китайской. Именно технические характеристики Tank 300 в российской версии и будут рассмотрены ниже.

          Рама и кузов

          Танк 300 построен на пространственной раме из прямоугольного профиля с сечением в зонах максимальных нагрузок 130х160 мм. Такая конструкция обеспечивает значительную жесткость несущей части — 283 кН⚹м/рад, дополнительно на раме закреплены 4 буксирных крюка (по 2 спереди и сзади) и выполнена подготовка под установку фаркопа.

          Кузов двухобъемный, типа универсал, 5-местный, 5-дверный, проектировался по принципу «силового периметра», для эффективного поглощения различных ударов, а для минимализации деформаций широко использованы высокопрочные стали с пределом разрушения выше 1 500 МПа. Крыша дополнительно усилена поперечными лонжеронами, благодаря чему её прочность возросла почти в 7 раз сравнительно с легковыми авто.

          tht5 1

          Габаритные размеры

          В целом соответствуют классу среднеразмерного внедорожника, с учетом необходимости повышения геометрической проходимости.

          Длина, мм 4 760
          Ширина, мм 1 930
          Высота, мм 1 903
          Колесная база, мм 2 750
          Клиренс, мм 224
          Углы въезда, съезда, рампы, ° 33, 34, 23
          Глубина преодолеваемого (без подготовки) брода, мм 700
          Ширина колеи, мм 1 608
          Объем багажника, л 410
          Со сложенн. сидениями, л 1 635
          Объем бака, л 80

          Дорожный просвет (клиренс) в 224 мм для кроссовера был хорош, но у настоящих внедорожников можно найти и побольше.

          Масса Танка 300

          Рамная конструкция дает себя знать, машина заметно тяжелее кроссоверов с несущим кузовом сопоставимых размеров.

          Масса снаряженная, т 2,23
          Масса полная, т 2,552
          Масса прицепа (не оборудованного собственн. тормозами), т 0,75
          Масса прицепа (оборудованного собственн. тормозами), т 2,5

          Понятно, что значительная собственная масса будет негативно сказываться на динамических и экономических характеристиках.

          Динамика и экономичность

          Если заводским показателям максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч можно вполне доверять, то китайские стандарты топливной экономичности весьма своеобразны, и ориентироваться на них можно только при сравнении китайских автомобилей, да и то с поправкой на «погрешность измерения»:

          • максим. скорость — 175 км/ч;
          • разгон до 100 км/ч — 10,6 с;
          • расход бензина (смешанн. цикл) — 10,7 л/100 км.

          Но это заводские данные, а по отзывам китайских владельцев, реальный расход (средний), даже при аккуратном вождении, 13 и более литров, а в России такие цифры получили журналисты на первом тест-драйве по зимнему шоссе.

          Двигатель Танк 300

          На машину устанавливается рядный 4-цилиндровый бензотурбомотор GW E20CB, объемом 2 л, мощностью 220 л. с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель этот по китайским меркам предыдущего поколения, в нем отсутствует ряд чрезмерно сложных систем, направленных на экономию топлива, и даже блок цилиндров чугунный.

          d21

          Но такой здоровый консерватизм для внедорожника оптимален, беспокоиться о долях процента израсходованного топлива, буксуя в грязи или снегу, бессмысленно. На первый план выходит надежность, а с ней у мотора в порядке.

          Двигатель оснащен алюминиевой, с интегрированным выпускным коллектором, 16-клапанной ГБЦ с цепным приводом 2 распредвалов через фазорегуляторы. Турбина наддува двухканальная, второй канал меньшего сечения, используется на низких оборотах для снижения эффекта турбоямы.

          Китайские блогеры после тестов в тяжелых дорожных условиях, втч песчаных участках, при вскрытии ДВС обнаружили следы попадания песка в пары трения, тем не менее, мотор работал исправно. Также не миновала его проблема отложений на клапанах, но, вероятно, это следствие длительной работы на низких оборотах. На двигателях ранних серий отмечались факты масложора, но сейчас, похоже, проблема решена.

          Точный (рабочий) объем 1967 см³
          Тип системы питания непосред. впрыск
          Мощность (максим.) 220  л. с.
          Крутящий момент (максим.) 380  Нм
          Ход поршня 92 мм
          Ø цилиндра 82.5 мм
          Степень сжатия 1:9.6

          Трансмиссия

          Полноприводная трансмиссия Танка 300 включает в себя:

          • 8-АКПП ZF 8HP50;
          • раздаточную коробку;
          • карданы от раздатки к переднему и заднему мостам;
          • редукторы и дифференциалы мостов;
          • привода (ШРУСы и полуоси) к колесам.

          Гидроавтомат

          tht5 2

          Несмотря на любовь китайцев к роботам, для бездорожья они не подходят совсем, и на Танк 300 поставили гидромеханическую коробку передач. ZF 8HP50 хорошо известна в Европе, ставится на ряд местных и американских автомобилей. В случае с Танком имеет запас по крутящему моменту, т к проектировалась под ДВС с моментом до 500 Нм.

          Как и большинство немецкой техники, надежна, но требовательна к обслуживанию. Китайцы же зачем-то увеличили сроки замены масла до 85-90 тыс. км против европейских 60 тыс. для легковых автомобилей, что едва ли можно назвать разумным, тут 30-40 тыс км максимум. Т к при активном вождении АКПП можно ушатать и за меньший срок.

          Минусом коробки является встроенный в поддон фильтр масла, т е для замены фильтра придется снимать картер коробки. Еще один недостаток — полностью электрическое управление АКПП, с севшим АКБ даже с паркинга из салона не снимешь, придется лезть под машину.

          Раздаточная коробка

          Служит для передачи крутящего момента постоянно на задний мост и периодически на передний. Межосевым дифференциалом не оборудована, т е угловые скорости карданов будут одинаковы. Отсюда нежелательность включения полного привода на твердом покрытии и необходимость одинаковых шин и дисков на переднем и заднем мосту.

          Раздатка имеет пониженную передачу, выполненную планетарным редуктором. Ввиду возрастания крутящего момента включение пониженной возможно только в режиме полного привода.

          Дифференциалы

          Имеют возможность блокировки с электромагнитным включением. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300.

          Подвеска

          В качестве упругих элементов применены пружины, для уменьшения кренов в поворотах передний и задний мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

          Передняя подвеска двухрычажная, пружина и амортизатор вынесены вверх для пропуска привода к колесу, соответственно, пружина воздействует на верхний рычаг.

          Задняя подвеска — зависимая, неразрезной мост установлен на пружинах, фиксируется реактивными штангами от продольного смещения и тягой Панара от поперечного.

           

          1 of 2
          - +

          1.

          2.

          Диски и шины

          Штатно для российской версии предусмотрен типоразмер 265/65R17. Однако в китайских версиях имеются и большие размеры, до 20″. Возможность поставить имеется, другой вопрос в целесообразности.

          Ходовая электроника

          tht6 1

          Танк 300 оборудован массой электронных систем, подробный разбор которых тема отдельной статьи, но некоторые стоит упомянуть особо:

          1. Режимы привода, управление раздаточной коробкой. Выбираются правой шайбой на центральном тоннеле, имеют 3 варианта: 2H, 4H, 4L.
          2. Режимы движения, управление настройками двигателя, АКПП и электроники. Выбираются левой шайбой на центральном тоннеле, имеют 7 вариантов при включении полного привода и пониженной передачи: стандартный, грязь, песок, неровная дорога, горы, скалы и экспертный режим. На полном приводе и повышенной (нормальной) передаче имеют 2 режима: стандарт и снег.
          3. Блокировки дифференциалов. Включаются кнопками возле рычага АКПП.
          4. «Танковый поворот». Включается кнопкой, при этом заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо подтормаживается электроникой.
          5. Режим ползучести. Удерживает низкую скорость движения на бездорожье независимо от внешних условий.

          Previous Post

          Отзывы первых владельцев Tank 300 из Китая

          Next Post

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Tank 300 City
          Tank 300

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300
          Tank 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Клиренс Tank 300
          Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          14.05.2023
          Next Post
          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.