• #625 (без названия)
  • Пример страницы
tank-auto2.ru
  • Главная
  • Tank 300
    Tank 300 City

    Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

    Сравнение Tank 500 и Tank 300

    Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

    Масло в двигатель и коробку Танк 300

    Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

    Клиренс Tank 300

    Клиренс Tank 300: разумная достаточность

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

    Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

    Минусы и недостатки Tank 300

    Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

    Trending Tags

    • Tank 500
      Сравнение Tank 500 и Tank 300

      Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

      Технические характеристики Tank 500

      Технические характеристики Tank 500

      bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

      Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

      Двигатель Tank 500

      Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Tank 300
        Tank 300 City

        Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

        Сравнение Tank 500 и Tank 300

        Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

        Масло в двигатель и коробку Танк 300

        Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

        Клиренс Tank 300

        Клиренс Tank 300: разумная достаточность

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

        Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

        Минусы и недостатки Tank 300

        Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

        Trending Tags

        • Tank 500
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          Двигатель Tank 500

          Двигатель Tank 500: нюансы конструкции

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          tank-auto2.ru
          No Result
          View All Result
          Home Tank 300

          Отзывы первых владельцев Tank 300 из Китая

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          02.10.2023
          in Tank 300
          0
          t0

          В России продажи автомобиля только начались и хозяева еще толком не освоились с машинами. А в Китае модель продается уже давно, причем в нескольких версиях (помимо уже представленного в РФ, есть еще «городской танк 300» и «кибертанк 300») и отзывы первых владельцев Tank 300 представляют определенный интерес, пусть и с поправкой на национальные особенности версии.

          Zuoshandiao, Китай

          2,0 л, 227 л. с., полный привод

          t3

          Покупка была случайной, я давно в очереди на кибер-версию Танка 300 и деньги были приготовлены, а тут подвернулся удобный случай. Ну и было интересно попробовать настоящий внедорожник, живя в крупном городе, я владел массой различных по типу машин, но именно внедорожника среди них не было.

          Из пройденных на Танке более 1 000 км большая часть это движение в городе и пригороде. Еще 150 км было по скоростной трассе. На реальном бездорожье он был испытан только раз, при объезде в дождь по грунту длинной пробки на шоссе, и его возможностей было более чем достаточно.

          Расход топлива

          Для владельцев Танков тема эта вообще больная, да еще недавно один из хозяев выложил в сети фото приборной панели с зафиксированным расходом почти 30 л/100 км. Не знаю, как он ездит, но у меня расход гораздо ниже, хотя и больше, чем у большинства легковых автомобилей, на которых я ездил раньше.

          t4 1

          У меня расход бензина на щитке приборов чаще всего показывал 10-12 л/100 км на трассе (в зависимости от скорости движения) и 12-13 л/100 км в городе, стиль вождения спокойный. Но уже позже, после сверки электронных чеков за бензин и пройденного суммарного километража, оказалось, что приборы автомобиля хронически завышали потребление бензина, на самом деле аппетит у него был меньше. (довольно частое явление у китайских авто, с подобным столкнулись и российские владельцы Exeed’ов — прим. ред.)

          Фото приборной панели с расходом топлива, скандальный и 2 от владельца

          1 of 3
          - +
          t5 2
          t5 1
          t5

          1. Средний общий расход за 889 км

          2. Средний городской расход показывает 12,7, на самом деле немного меньше

          3. 29,9 л/100 км - такой расход действительно может напугать

          В первые мгновения после запуска Танк 300 действительно потребляет много топлива, но так делают практически все двигатели.

           

          t5 3
          Скрин китайской версии приложения «Мой Танк», позволяющего вывести график потребления бензина — прим. ред.

          Достоинства:

          1. Управляемость даже по меркам обычных легковых авто хорошая, а как для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом вообще отличная. Знакомый, владеющий gle450, проехавшись на моем авто, сказал, что едет Танк 300 очень похоже. Позже я прокатился на его машине и признал правоту утверждения. По динамике разгона Танк уступает, но подвеска, в плане гашения вибраций не хуже мерседесовской.    t6
          2. Комфорт на месте водителя. Сидение регулируется в широких пределах, вентилируется, массажирует спину (кажется, обогревы в Китае неактуальны — прим. ред.), руль настраивается, электронные ассистенты работают корректно. Высокий посадка дает отличный обзор, а сравнительно короткий кузов, колесная база и больший угол поворота руля делают этот автомобиль комфортным в городе. После меня с ростом 180 см на водительском месте без проблем устроилась миниатюрная жена и легко управляла Танком в условиях города.  t7
          3. Квадратная форма кузова отлично подходит для перевозки грузов. Эта стиральная машина в некоторые легковушки с трудом входит, а здесь их штуки 3 поместится.  t8
          4. Переключение режимов трансмиссии на практике оказалось очень удобным, не то что на старых внедорожниках, где подключать передний привод приходилось вручную прямо на колесах, выходя для этого из машины в грязь.  t9

          Недостатки

          Их тоже немало, но большинство не критичные:

          1. Коврик под ногами водителя крепится только липучками, а они оказываются слабыми, и он постоянно сбивается. Застежка, аналогичная фольксвагеновской, была бы лучше.  t10
          2. Плафон освещения багажника расположен слишком низко. Чемодан или другой багаж часто его закрывает. t11
          3. Нижнее крепление ремня безопасности выглядит слишком тонким. Возможно, это достаточно прочная конструкция, но именно вид у неё не очень. t12
          4. Водительский микробардачок под левым дефлектором передней панели сделан непонятно зачем: права или кредитку вынимать неудобно, а ничто другое туда и не влезет. t13
          5. У переднего пассажирского сидения нет регулировки по высоте. Я там сажусь как в ведро, а для жены пришлось купить подушку 10-сантиметровой толщины, но ступни ног у неё при этом не достают до пола. t14
          6. Дизайн очечника не очень удобный.    t15
          7. Отсутствие физических кнопок, перенос управления большинством функций в мультимедиа (как раз этот момент неактуален, в версии для России клавиши управления климатом поставили — прим. ред.)
          8. При открытии двери багажника заметно, что краска попала и на пластик крепления фары. t16
          9. Резиновый буфер амортизации удара при закрытии задней двери отвалился через несколько дней. t17
          10. Незначительные, но странные дефекты ЛКП. Ряд кузовных деталей прокрашен полосами, в моем случае это крышка люка заправочной горловины. t18

          Недостатки, обнаруженные другими владельцами Танков (лично не столкнулся)

          1. Протечки по периметру люка, была отзывная кампания через неделю после покупки. Мне повезло, а вот у владельцев оранжевых танков почему-то текло. Причина в примитивной конструкции уплотнения люка, по периметру резинки просто наложены на металл крыши. Нечто подобное было у меня на VW Bora более чем десятилетней давности.
          2. Излом зубьев шестерни редуктора заднего моста. До мая 2021 встречался нередко, позже производитель сменил поставщика.
          3. Дребезжание дверных карт, встречалась на машинах, выпущенных до апреля 2021 г.
          4. Отсутствие защиты резьбовой части пальца шаровой нижнего рычага. Решается самостоятельной доустановкой защиты ( у Танка 300 шаровая опора нижнего рычага установлена по схеме «пальцем вниз». При такой схеме нагрузка распределяется на всю площадь полусферы вкладыша шаровой, а не на линию окружности, как при схеме «пальцем вверх». Т е повторение ситуации, распространенной у классических Жигулей с вырыванием шара из гнезда, тут маловероятно. Но обратной стороной такой схемы становиться вероятность повреждения резьбовой части пальца  на бездорожье, хотя конструкторы Танка 300 и постарались её минимизировать, развернув шаровую опору внутрь обода колеса — прим. ред.)
          5. Опасность перегрева двигателя на тяжелом бездорожье. Как и его предок, ЕА888, мотор Танка относится к высокотемпературным (рабочая температура масла около 110°С) и при отсутствии набегающего потока воздуха система охлаждения может не справится.
          6. Отказы ДВС в горах. Владельцы из Тибета сообщали о случаях внезапных остановок при движении по горным дорогам, при этом свечи оказывались залитыми. Отсюда родилось предположение, что причина в некорректной работе первого кислородного датчика в условиях разреженного воздуха.

          Общие итоги

          В целом Танком 300 я доволен, это хороший для своей цены автомобиль, по многим параметрам превосходящий ожидания. Однако идеальных машин на все случаи жизни не бывает, эксплуатировать Танк в городе в семейного авто, для ежедневных поездок на работу или в супермаркет не совсем практично.

          Другое дело, если в семье несколько машин, а Танк используется для выездов на природу, путешествий итд, либо же вы живете в труднодоступной местности. Тогда Танк 300 себя полностью оправдает.

          Previous Post

          Цены и комплектации Tank 300 в России: всем санкциям назло

          Next Post

          Технические характеристики Tank 300

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Tank 300 City
          Tank 300

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300
          Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Масло в двигатель и коробку Танк 300
          Tank 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          29.05.2023
          Клиренс Tank 300
          Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          24.05.2023
          Минусы и недостатки Tank 300
          Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          14.05.2023
          Next Post
          Технические характеристики Tank 300

          Технические характеристики Tank 300

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result

          Популярное

          Цвета кузова Tank 300

          Цвета кузова Tank 300 и вся печаль антикорра

          21.04.2023
          Двигатель Tank 300

          Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

          11.04.2023
          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          12.05.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          27.05.2023
          Регламент ТО Tank 300

          Регламент ТО Tank 300

          28.05.2023

          Последние материалы

          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          by Андрей Демченко
          17.09.2023
          0

          Подарок для всех любителей ездить на кроссовере по городу приготовили китайцы из Great Wall. Теперь на российский рынок вышла модель...

          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          by Андрей Демченко
          10.06.2023
          0

          В принципе, сравнение Tank 500 и Tank 300 изначально быть корректным не может, просто потому, что машины эти разных классов,...

          Масло в двигатель и коробку Танк 300

          Масла ДВС и КПП Tank 300: что, сколько, куда и когда лить?

          by Андрей Демченко
          29.05.2023
          0

          Для любого автомобиля регулярная замена масел будет если не залогом, то существенным фактором их долголетия и надежной работы. У внедорожников...

          Клиренс Tank 300

          Клиренс Tank 300: разумная достаточность

          by Андрей Демченко
          27.05.2023
          0

          Для любого автомобиля с претензией на внедорожность показатели геометрической проходимости приобретают особое значение, и едва ли не важнейший из них...

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев

          Минусы и недостатки Tank 300 в отзывах владельцев (российских): кошмар AutoHold’а

          by Андрей Демченко
          24.05.2023
          0

          Танк 300 попал в России в тепличные условия: машина такого класса весьма востребована, а конкурентов практически нет. Но это совершенно...

          Минусы и недостатки Tank 300

          Минусы и недостатки Tank 300: обратная сторона медали

          by Андрей Демченко
          14.05.2023
          0

          На фоне ажиотажа и едва ли не всеобщего восторга от китайского внедорожника, связанного, во многом, с отсутствием официально продающихся конкурентов,...

          Багажник Tank 300

          Багажник Tank 300: мал, да удал

          by Андрей Демченко
          12.05.2023
          0

          Если в предыдущих моделях Хавал только пытался подтянуться по уровню оснащения к европейским брендам, то багажник Танка 300 уже находится...

          Отзывы первых владельцев Tank 300

          Отзывы реальных владельцев Tank 300

          by Андрей Демченко
          02.10.2023
          0

          Появление Танков на российском рынке стало в некотором роде сенсацией, рамных внедорожников и так немного, а в России, которая, по...

          Технические характеристики Tank 500

          Технические характеристики Tank 500

          by Андрей Демченко
          30.04.2023
          0

          В случае с Танком 500 китайцы попытались повторить новейшие достижения мирового автопрома, но уже на отечественной агрегатной базе. Не обошли...

          bandicam 2023 04 24 15 57 38 116 1

          Регламент ТО Tank 500: сроки, объемы работ и эксплуатационные материалы

          by Андрей Демченко
          24.04.2023
          0

          Как и у любых механизмов, своевременное и полноценное техническое обслуживание (ТО) для автомобиля обязательно для обеспечения его безотказной и долгосрочной...

          tank-auto2.ru

          Все права защищены © 2019 – 2023.

          Автомобильный журнал «Tank-auto2.ru».


          • Tank 300
          • Tank 500
          Tank 300 City

          Tank 300 City: внедорожник с умной трансмиссией

          17.09.2023
          Сравнение Tank 500 и Tank 300

          Tank 500 vs Tank 300: статус против практичности

          10.06.2023
          • #625 (без названия)
          • Пример страницы

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Tank 300
          • Tank 500

          © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.