Авторынок России назло всем западным санкциям вдобавок к китайской технике, привычной для нашей гаражной братии, пополнился очередным внедорожником с приятным для русского духа названием Tank 300.
Официально заявлено, что на ближайшее десятилетие GWM Tank выданы соответствующие разрешения на поставку в нашу страну рамных вездеходов, которые уже наделали много шороху в среде нашего разночинного гаражного сообщества.
Российские цены и комплектации
Рамный вездеход Tank 300 — это детище дочернего ответвления Great Wall. При этом являясь начальной моделью будущей линейки внедорожник по параметрам габаритов, в частности по длине, равной 4 тыс. 760 мм, а также по образу и подобию сопоставим с нашенским Патриотом.
Подкапотная начинка «резервуара» (именно так толмачи с английского переводят слово tank) — это бензиновый турбодвижок с генерацией 220 линейных, то бишь конских и 380 Нм вращательных усилий. Этот мотор взаимодействует с восьмирежимным ZF автоматом.
Динамика объекта нашего внимания — 170 км/час, а разгон — 10,6 сек. Дорожная проходимость: клиренс — 224, а возможная глубина брода — 700 мм.
Из особенностей трансмиссии:
- жестко подключаемый передок;
- наличие понижающих передач;
- блокирование заднего дифференциала. Сборка Premium обладает опцией блокировки передка.
Цены Tank 300 для россиян в зависимости от комплекций
Комплектация | Цена | Двигатель | Трансмиссия и тип привода |
Adventure | 3 млн. 699 тыс. | 2.0/220 л.с. /бензин | АТ8/4WD |
Premium | 4 млн. 049 тыс. | 2.0/220 л.с. /бензин | АТ8/4WD |
Опции Adventure
Начальная сборка трехсотого стоимостью в 3,7 млн. чем может удивить наших автомобильных мажоров, привыкших к салонной роскоши? Перечень оснащения Adventure содержит наличие:
- мультируля и его электроусилителя;
- светодиодов ДХО и электронного ручника;
- датчиков, как света, так и дождя;
- зеркал, оснащенных электроприводом и подогревом;
- камерой заднего обзора и задним парктроником;
- стереозвуком в 4 динамика;
- двух зонным управлением климатом;
- контролем круиза;
- 10,25 дюймовым дисплеем приборки.
И сверх этого длинный список ассистов и электронных помощников, как для езды в сложных условиях дорог, так и для обеспечения безопасности пилота, штурмана и попутчиков.
Сборка Premium
Данная комплектация содержит ту же самую электронную начинку, что и Adventure, но за 4 с лишним «лимона» наших денег, помимо этого, оснащена:
- люком на крыше;
- передними радарами парковки;
- индукционной зарядкой гаджетов;
- подогревом руля;
- искусственным интеллектом управления светом.
Внешний облик трехсотого
Обладая несколько брутально-экспедиционной внешностью (судя по фото), внедорожник оформлен:
- в ретро стилистике оквадраченного кузова;
- выпуклыми формами колесных арок;
- г- образными кронштейнами зеркал;
- неокрашенными бамперами;
- открытой запаской на багажной двери;
- круглыми фарами;
- простой геометрией радиаторной решетки.
Судя по всему, целевой аудиторией этого внедорожника выбраны представители с активным образом жизни, кто является сторонниками классических форм вездеходов для поездок на природные ландшафты.
Интерьер
Роскошь кожаных сидений контрастирует с размашистыми ромбами прострочек. Сами сиденья обладают всем набором комфортных настроек.
Передняя панель состоит из двух экранов по 12,3 дюйма каждый. Чуть ниже — два массивных вентилятора, между которыми размещена опять же круглый циферблат часового механизма.
В интерьер салона органично вписывается мультируль, а тоннель между пилотом и штурманом оснащен подлокотниками, а также пультом с кнопками, с шайбами и с нестандартным джойстиком.
Добавляет приятных ощущений, по словам первых тестировщиков этого внедорожника, хорошая шумовая защита. На зимней трассе, когда она очищена от снега, несясь напропалую на шипованных скатах, почти не слышно их шуршания. Как, впрочем, не слышно работы движка. Только и замечаешь работу мотора по показанию тахометра.
Фишки проходимости
Таковыми являются, как подключаемый передок (по умолчанию ведущим у трехсотого является задний мост) с возможностью демультипликации (короче — масштабирования количества пониженных передач), блокировки мостов, а также наличие так называемого танкового разворота.
Если первые три фишки хорошо известны нашим продвинутым автомеханикам, то танковый разворот не всем известная способность трансмиссии, которая заключается в том, чтобы для уменьшения радиуса поворота осуществлять подтормаживание внутреннего по отношению к повороту колеса кормы.
Мелочь, а приятная
Таковыми приятными мелочами является, например, наличие крючка у ноги штурмана, а также наличие форсунки омывателя камеры заднего обзора. В первом случае можно на крючок повесить тот же пакет с продуктами или зонтик в дождливую погоду. А во втором — много нервов сохранит водителю данное усовершенствование, опять же в ненастную погоду.
Многих любителей активного отдыха покорит наличие столика (размещен на двери багажника) для семейных пикников, который можно поставить, как на лужайке, так и разложить в самом багажнике.
Характеристики трехсотого
Тип | Внедорожник |
Габариты (д/ш/в), мм | 4 тыс. 620/1 тыс. 930/1 тыс. 903 |
База колесная, мм | 2 тыс. 750 |
Клиренс, мм | 224 |
Багажный объем, л | 400 |
Масса снаряженная, кг | 2 тыс. 075 |
Тип мотора | бензиновый, турбо |
Объем рабочий, см2 | 1 тыс. 967 |
Мощность наибольшая, л.с./об/мин | 220/5500 |
Момент вращения наибольший, Нм/об/мин | 380/ от 1600 и до 3600 |
Привод и трансмиссия | 4WD, АТ8 |
Скорость наибольшая, км/час | 170 |
Разгон, сек | 10,6 |
Цена без льгот и скидок | 3 млн. 699 тыс. |
Tank 300 — это для нашего брата баловство или необходимость?
Являясь, скажем так, одним из самых недешевых в своем классе внедорожников для массовой российской аудитории он все-таки будет баловством. С другой стороны — это один из самых доступных семейных рамных вездеходов для активного отдыха.
Первые счастливчики, которые протестировали трехсотый в пути, говорят, что он медлителен при разгоне. Да и не в меру прожорлив — лопает чуть ли не по пуду (16 литров) корма бензина.
Судя по аппетиту, Tank 300 — это однозначно баловство… для мажоров!